Previous Entry Поделиться Next Entry
Я и армия Ч. 14
avatrax
В середине июня с КМБ вернулся контрактник. Однако в службе я его видел очень редко. Дело в том, что П по результатам учений понял, что нашей службе нужна мобильность. В конце прошлого года на баланс нашей части поступил новый спецтранспорт КАМАЗ-65115 с кузовом, полностью оборудованным под нужды службы. До этого с незапамятных времен у нас на службе состоял ГАЗ-66, который не ездил и тихо умирал на позиции КП. В ходе учений мы его все-таки смогли открыть и, открыв, все таки поняли, что он мертв окончательно и бесповоротно. Большая часть деталей мотора была растащена, а в кузове не было ничего, кроме полусгнивших деревянных ящиков и проржавевших столиков с со стульями в таком же состоянии. Всё, что у него работало - это отдельный генератор и преобразователь тока, дающий сидящим в кузове немножко электричества 220 вольт. Впрочем, выключатель генератора был при смерти, а потому включался через раз и стабильно 1 раз в 20 минут сжигал по предохранителю. Иногда сжигал сразу после запуска. В общем, пичаль.
Новый КАМАЗ был оборудован по последнему слову техники, в нём была даже полностью укомплектованная армейская аптечка, кондиционер и пожарный щит с инвентарем, а также матрасы и подушки с одеялами для отдыха личного состава. Ну и в целом махина, по сравнению с шашыгой, была очень внушительна и стоила по документам порядка 2,5 миллионов рублей.
Так вот, П отправил сержанта разбираться с этой машиной, поскольку права кат. С были только у него. Сержант до конца моей службы так с этим КАМАЗом и провозился. Постоянно разбирал там что-то, ну и учился пользоваться оборудованием в кузове.
Срочники моего призыва уже к этому времени во всю играли в дедов, запрягали вновьприбывших на хоз. работы и уборку помещений. Казарменная жизнь у них шла своим чередом. На моё существование никто особо внимания не обращал, что было мне в общем то на руку. Так, медленно подкрались мои последние деньки службы, до увольнения оставалось каких-то 2 недели.
Продолжение далее..

?

Log in